+7 (968) 373-56-53

 с 900 до 2000

Новости
2310.2017
Читатья новое в разделе Статьи - Панно из пуговиц и страз

Хотите знать как создать настенное панно из запаса старых пуговиц? Зайдите в раздел Статьи и изучите подготовленный мастер-класс и набор трафаретов для первой работы.

Панно из пуговиц и страз – идеи для рукоделия

Панно из пуговиц и страз

 

2210.2017
Остатки грелок на чайник - обновлены

Для тех, кто планировал закупаться подарками к Новогодним праздникам, информируем. Остатки в разделе

Грелки на чайник с аппликацией

Обновлены на 22.10.17г.

Скоро будут новинки!

Грелки на чайник с аппликацией

2004.2017
Друзья, с 22 апреля Rukodelieru.ru на летних каникулах до сентября!
Друзья, Rukodelieru.ru на летних каникулах (пашем на даче!).
С 22 апреля 2017г мы переходим на летний режим работы. Т.е. работы не шьются, а продаются только нашитые изделия.
С сентября мы снова вернёмся в строй и будем радовать вас новыми куклами и грелками на чайник и настенными панно с аппликацией!
Всем шикарного лета!!!
Грелки на чайник с аппликацией по ткани
0404.2017
Данные о наличии грелок на чайник с аппликацией по ткани обновлены 3 апреля 2017г.

Данные о наличии грелок на чайник с аппликацией по ткани обновлены 3 апреля 2017г.

Подробности в разделе Грелки на чайник с аппликацией, у нас 7 новинок в традиционном русском сказочном стиле!

Грелка на чайник с аппликацией по ткани Русская баня

0304.2017
Новинка! Грелка на чайник "Рассвет" - 500 руб.

Друзья, у нас обновление в разделе:

Грелки на чайник с аппликацией

Новая грелка с аппликацией по ткани выполнена русском сказочном стиле и пополняет нашу коллекцию Подарки иностранцам. Подарки в русском стиле

Грелка на чайник "Рассвет"

Грелка на чайник Рассвет 02

Вы пробовали освоить такой вид рукоделия, как аппликация по ткани?
У меня по аппликации чёрный пояс! Очень люблю этот вид рукоделия и занимаюсь им, пользуясь любой возможностью.
Могу назваться Любителем! Занимаюсь аппликацией от случая к случаю. Иногда получается очень неплохо.
Я - новичок! С удовольствием осваиваю этот вид рукоделия.
Я скорее ценитель! Люблю рассматривать чужие поделки, но собственного опыта в аппликации не имею.
Не любитель аппликации. Увлекаюсь другим видом рукоделия.
НЕ любитель рукоделия в целом - у меня другие интересы.

Зайчики Тильда

Зайчики Тильда 63 см ручной работы из натурального льна по 590 рублей.

Зайчики Тильда 63 см ручной работы из натурального льна по 590 рублей.

Подушки с аппликацией

Подушки с аппликацией по ткани 45х45см и 50х50см по 800 руб.

Подушки с аппликацией по ткани

Грелки на чайник
Грелки на чайник с аппликацией по ткани в русском стиле - от 350 рублей
Грелки на чайник с аппликацией по ткани в русском стиле - от 350 рублей
Новости Группы ВК от Rukodelieru.ru

 

Наша группа ВКонтакте

Bоспользуйтесь мышкой, чтобы прокруткой вниз, прочесть весь пост в группе Rukodelieru.ru

Школа аппликации

  Школа Аппликации по ткани

Здесь вы сможете научиться одному из самых ярких видов рукоделия - аппликации по ткани

Школа аппликации по ткани - подушка Снеговик MaxiКак в любом другом деле, в обучении техники аппликации по ткани, вам придётся последовательно пройти несколько этапов – в аппликации их 11. Но сначала надо понять, что такое аппликация и какое место она занимает среди других, не менее увлекательных видов лоскутной техники.

В вводной части вас ждёт небольшой экскурс по истории появления в Москве курсов лоскутного шитья и пара советов о том, как правильно выбирать обучающие мастер-классы.

Ну и, наконец, мы вместе пройдём по всем ступеням выполнения аппликации по ткани в параграфе третьем.

Далее вас ждут простой и средний по сложности курсы обучения, с помощью которых вы закрепите теоретические знания и, надеюсь, всей душой полюбите аппликацию.

Приступим…

Школа аппликации - О выборе вида лоскутных техник

Часто слышишь: «На второе занятие не пойду – ни чего не понимаю». Или иное: «Походила на курсы – ерунда. Преподаватель прыгает с темы на тему – не успеваешь уловить суть. Начинает рассказывать о лоскутной технике и направлении нитей, а заканчивает занятие аппликацией и мельницами на зелёном лугу. А завтра попросили принести крючок и несколько клубочков пряжи разных цветов».

Если в первом случае люди либо недостаточно увлечены, либо попросту неусидчивы, то второй - несколько сложнее. Человеку, только начинающему познавать многообразие стилей и направлений, охваченных общим понятием «рукоделие», при подобном подходе к обучению довольно сложно ориентироваться.

Моя мама, году эдак 1996 оказалась в подобной ситуации. Пришла на курсы – проводились они сотрудницами частной фирмы занимающейся производством товаров народного творчества – прихватки, грелки на чайники, сапожки новогодние – немножко рублей одно занятие, всего две недели. Пара часов теории с акцентом, кручение в руках красочных образцов и обязательное домашнее задание. Итогом стала сдача трёх видов работы – маленькое панно с элементами пэчворк и аппликации, роза в стиле пэчворк и прихватка в той же технике из треугольников. Всем, кто сдал  как минимум на «хорошо», было предложено сотрудничество с фирмой – получаешь например панно, связку разноцветной ткани из отходов мебельного производства и задачу привезти через неделю 10 единиц «полуфабрикатов» (выполненных рисунков, готовых для окончательной сборки изделия). Т.е. предприимчивые дамы разом убили двух зайцев – немного заработали на курсах и пополнили свой штат вольнонаёмных сотрудниц подыскивающих работу на дому.

Но в чём, собственно, состояло обучение, на которое пришло большинство женщин? Ведь положа руку на сердце, люди за свои деньги прошли экзамен на профригодность, попутно узнав пару новых терминов. С одной стороны были свои плюсы – все желающие могли приобрести отличные нитки по оптовым ценам, немного поднять свой уровень работы на швейной машинке (исключительно благодаря своей усидчивости), полюбоваться на действительно хорошие работы из ассортимента фирмы. С другой, новички, имеющие швейную машинку, но слабо владеющие техникой, на курсах терялись, отсеиваясь практически сразу.

Чтобы найти среди этих экспериментов тему близкую мне, пришлось пройти и через разочарование, и через восхищение. Ведь всё что создаётся трудом и фантазией талантливых без сомнения людей иногда не просто трудно, невероятно освоить, как в плане обучения через повторение, так и неприятия (ну не лежит сердце к той или иной творческой составляющей – не мучить же себя).

Сейчас выбор куда лучше – довольно много курсов (в том числе весьма приличные, именно обучающие), появилась специализированная литература для увлекающихся или подыскивающих, чем бы увлечься. Опять же масса информации в иннете, да и готовая продукция всё чаще мелькает на прилавках сувенирных лавок. Мы проходим мимо, останавливаемся, зацепившись взглядом и рассматривая забавные безделушки. Убеждаемся, что некоторые довольно просты в исполнении. А дальше задумываемся – может, стоит попробовать самой?

Если вы уже выбрали направление интересное лично вам и задумались о курсах, следует понимать следующее. Любое обучение построено на теоретической и практической частях. Под каждый этап отведено определённое число учебных часов. Выбирая курсы, желательно осведомиться вот о чём:

  1. Сколько теоретических и практических часов займёт обучение (минимум кол-во практических занятий должно составлять 50% запланированного времени).
  2. Предусматривают ли теоретические занятия работу по месту обучения – оборудованы ли учебные места швейной техникой.
  3. Сколько учащихся в вашей группе (если под практическое занятие отведено всего час или два, а в группе более 10 человек, преподаватель не сможет уделить вам столько времени, сколько требуется для понимания нюансов техники).

  4. Если «практические» занятия состоят из демонстрации и описания этапов уже кем-либо созданных работ, а настоящая практика начинается у вас дома, с тем, чтобы на следующем занятии разобрать ваши ошибки – лучше отказаться от подобных курсов. Практика должна быть реальной и не ограничиваться исключительно работой дома, где некому вас направить либо подсказать.

Для тех же, кто ещё не понял, какой стиль лоскутной техники импонирует ему больше, советую внимательно изучить следующий параграф, дабы понять, в чём заключаются отличительные особенности стилей лоскутного шитья.

Техника выполнения аппликации

Вот мы и дошли до моего любимого стиля лоскутной техники, темы, ради которой многое из вас вынуждены были изучать все предыдущие стили и направления. Надеюсь не зря, и вы ощутимо пополнили свою копилку знаний.

Итак, аппликация…

Современная производственная база позволяет наносить на ткань принты любой текстуры, формы и стиля, но суть их создания проста – повторить полюбившийся рисунок, погрузить массы в сиюминутную моду. Принты общеизвестны и легко доступны – пожалуйста, в любом магазине. Однако производятся они массово, закупаются магазинами одежды и аксессуаров десятками, сотнями, а то и тысячами единиц – где уж тут обрести индивидуальность. Другое дело – аппликация по ткани – выбираешь рисунок, если надо немного меняешь или дополняешь его, наносишь аппликацию на ткань, собираешь готовое изделие - и вот ты уже обладатель эксклюзива, или если угодно автор и обладатель вещи в стиле хенд-мей.

Я не случайно в начале предыдущего параграфа определила аппликацию на второе по популярности место. Однако, под термином «аппликация» (от лат. «applikatio» - прикладывание) скрывается множество направлений рукоделия, вот только некоторые из них:

  • аппликации из бумаги, дерева и древесной коры

  • аппликация из кусочков фарфора, фаянса и стекла

  • аппликация из кафеля, камня и ракушек.

  • аппликация по ткани методом выжигания иглой

  • аппликация по ткани методом приклеивания

  • аппликация по ткани методом замещения (наложение путём точного совмещения вырезанных орнаментов фона и декоративной ткани)

Согласитесь – не мало, а ведь каждое из этих направлений это собственная техника исполнения, самобытность и, безусловно, огромный труд чьих-то талантливых рук.

Лично я являюсь поклонницей техники аппликации по ткани методом закрепления фрагментов с помощью, так называемой атласной строчки. Именно об этой технике и пойдёт речь в данном параграфе, далее просто «аппликация по ткани».

Процесс изготовления аппликации можно чётко разделить на 11 этапов выполнения работы. Не пугайтесь цифры – некоторые этапы займут у вас считанные минуты. Дабы избежать путаницы, мы остановимся на каждом.

Школа аппликации 1. Замысел изделия

Перед созданием аппликации, задумайтесь, что в дальнейшем может получиться из отреза ткани с орнаментом. Безусловно, можно создавать рисунки просто так. На первом подвернувшемся под руку куске ткани – лишь бы фактура подходила. Спустя некоторое время, у вас подкопится изрядная стопка этих творений. Но задумайтесь, если вам захочется показать свои поделки подруге или родственникам, что будет лучше смотреться - кусок ткани со свисающими нитками или готовая поделка, которую, при желании, можно тут же подарить?

Школа аппликации 2. Выбор рисунка

Иногда входишь в ступор – где найти подходящий рисунок? Оглядываешь вокруг – обои с неясными цветами, характерный рисунок древесных волокон на мебели, однотонные шторы… Не отчаивайтесь – мы окружены различными изображениями, надо лишь наметить направление поиска.

Вам подойдут изображения с календарей, целлофановых пакетов, этикеток, рекламные постеры с забавным клипартом. Изображения встречаются на коробках с обувью, афишах, множество интересных идей подбрасывают глянцевые журналы. Если у вас нет детей или они уже выросли, попросите у знакомых несколько детских рисунков – вы удивитесь, насколько оригинальны, бывают рисунки из детских альбомов.

Отдельное спасибо возможностям Иннета – в сети стало появляться всё больше сайтов с качественным клипартом. Даже на сайтах тату можно найти несколько интересных идей. Можно выдернуть кадр из любимого аниме или диснеевского мультика, но для этого потребуется специальная программа.

Отличные рисунки можно найти в детских книжках или на плотных конвертах виниловых пластинок – в 70-90 годах они пользовались огромной популярностью у мам.

Если понравившееся изображение  недостаточно велико для аппликации, или, наоборот, не помещается на отрез ткани, вы всегда можете изменить его размер вручную (по стандартной сетке с помощью карандаша) или на ксероксе. Если ваш аппарат не позволяет увеличить или уменьшить изображение, можно отсканировать его (в офисе наверняка найдётся доброжелательный секретарь, которого к тому же восхитит ваше увлечение). Готовое или отсканированное изображение иногда требуется адаптировать под изготовление выкройки для аппликации. В этом вам поможет Photoshop или более простая программа ACDSee (у неё очень полезный редактор). Увеличить, уменьшить, сгладить резкие линии контура, поиграть с цветами – всё это вы сможете на компьютере.

Заведите папку и наполняйте её всеми пришедшимися по душе рисунками – она очень поможет, когда вдохновение вдруг посетит вас.

Школа аппликации 3. Подготовка ткани-фона и её раскрой

Возможно, вам и не нужно идти в магазин тканей – проверьте в гардеробе, найдётся ли там вышедшая из моды шерстяная юбка или старые джинсы, или в одном из шкафчиков припрятан и благополучно забыт подходящий отрез. В любом случае, аппликация, как одна из лоскутных техник, нацелена именно на продление жизни старых вещей, и эту особенность важно использовать всегда и везде.

Прежде чем браться за ножницы, вспомните, первый этап работы – что у нас будет за изделие? Для прихватки или накладного кармана подойдёт отрез 21х21 см; для диванной подушки 42х42см или 52х52см; 70х50 см подойдёт для половинки жилета; а размеры панно ограничены лишь величиной рисунка и свободным местом на ваших стенах. Помните, выравнивающая обрезка по завершении работы и швы, немного заберут.

Если вы видите вещь одного тона и текстуры с лицевой и тыльной стороны, вам потребуется раскроить два полотнища. О втором вы вспомните, когда настанет время собирать изделие.

Не забудьте раскроить подложку. Для неё идеально подойдёт матрасный тик с суровыми просновками или двунитка суровая. Вот за ними вам придётся отправиться в магазин тканей. Некоторые советуют посадить фон на флизелин, но, по-моему, его недостаточно. Кроме того, в процессе работы с тканью, может случиться расслоение- это осложнит выполнение аппликации. Нет, флизелин всё же лучше использовать для работ в технике тейперинг.

Школа аппликации 4. Подборка лоскутов для аппликации

Хотите ли вы выполнить аппликацию, в точности соблюдая заданные образцом цвета или можно поэкспериментировать? Лично я, чаще всего склоняюсь ко второму.

У нас три варианта. Первый - проще всего подобрать цвета аппликации, предварительно раскрасив рисунок карандашами или фломастерами – попросите детей – они охотно помогут вам. Второй - можно оставить его нейтральным, а подбор сделать, просто положив один кусок ткани на другой. Этот способ даст вам возможность не только убедиться в тональной гармонии выбранных для аппликации тканей, но и сравнить их текстуру, выровнять толщину будущей аппликации, проверить ткани на прозрачность. Третий – воспользоваться компьютером и любой графической программой.

Выбрав красивую, но требовательную к обработке ткань (см. соответствующий раздел на странице Советы) необходимо посадить её на клеевой флизелин. Некоторые используют клеевые составы (крахмал, желатин), однако, на мой взгляд, их действие кратковременно – под пальцами ткань разминается, начинает сыпаться либо тянуться.

Школа аппликации 5. Подготовка выкройки аппликации

Сразу выделите конверт под выкройку, надписав его и, если есть возможность, приклейте или нарисуйте на нём вашу аппликацию. Возможно, по многочисленным просьбам друзей, вам придётся повторить опыт – вот тогда сохранившаяся выкройка будет весьма кстати.

У нас два варианта. Первый – перевести рисунок на кальку и аккуратно вырезать по контуру. Второй – распечатать 3-4 экземпляра на принтере (одного размера) и вырезать выкройку уже с учётом припусков.

Перед раскроем пронумеруйте детали аппликации в порядке их размещения на фоне: первой всегда идёт нижняя деталь. Запомните или отметьте нижние детали. В местах наложения верхнего фрагмента надо предусмотреть нахлёст 2-4 мм.

Если плотность бумаги позволяет, и вы не планируете делать несколько аппликаций, то можно оставить выкройку в первоначальном виде. Если же копирование будет, то предпочтительней перенести выкройку на тонкий картон.

Выкроив деталь, сразу поставьте отметку на лицевой стороне. С изнаночной стороны, в том месте, где планируется (или уже предусмотрен вырезанным шаблоном) припуск для нахлёста сделайте штриховку.

Если рисунок сложен или должен располагаться по диагонали на фоновой ткани, угол 90* отмечают стрелкой вниз – это поможет правильно расположить детали (см. Мастер-класс Любитель – он выполнен с применением направляющих стрелок).

Школа аппликации 6.  Раскрой всех деталей аппликации

Используйте мелки-карандаши – они очень удобны для нанесения контура, и не оставляют следов на лицевой стороне ткани. Если ткань плотная, можно воспользоваться гелевыми ручками нежных цветов.

Контур наносят с изнаночной стороны ткани, расположив шаблон лицом вниз.

Школа аппликации 7. Наколка фрагментов аппликации на фон

Наколка фрагментов аппликации на фонСовмещаем подложку и фоновую ткань. Раскладываем перед собой вырезанные детали аппликации и устанавливаем в поле зрения планшет с рисунком и коробочку с булавками.

Определяем место положения рисунка – центр, угол, некоторое смещение. Начинаем накалывать фрагменты рисунка в порядке наслоения. Сначала прикладываем, сверяясь с рисунком, затем закрепляем. Используйте по одной булавке на фрагмент, по центру – на некоторых видах ткани остаются следы, кроме того, большое число булавок собирает ткань волной в местах прокола.

Совсем мелкие детали не накалываются – их можно положить сверху, чтобы проверить соизмеримость размеров и снова отложить.

Школа аппликации 8. Настройка швейной машины

Очень важный этап работы. Швейная машина (какой бы марки она не была) – ваш друг и помощник и за эту дружбу и помощь, к ней следует относиться с благодарностью.выбор ниток для аппликации

Готовим подходящий по цветовой гамме ассортимент ниток. Если наслоение равно двум слоям тонкой шерстяной ткани выбираем иглу №70, если трём – иглу № 80. Нитки подходят 40 и 50, однако последние гораздо равнее ложатся в атласную строчку.

Наматываем 2-3 шпульки ниток. Если у вас современная швейная машина, то устанавливается режим натяжения «авто», он обеспечивает равномерное натяжение нити, при этом нижняя - видна только с изнаночной стороны. Если Пришивание аппликации МКмашина с ручной настройкой, то это займёт чуть больше времени. В качестве нижней нити, как правило, используют белый цвет.

Устанавливаем лапку для атласной строчки. Переводим швейную машинку в режим тейперинга (шва зигзаг) и настраиваем плотность строчки. Для этого необходимо взять кусочек ткани 10*20 см, сложить вдвое и сделать несколько пробных швов, устанавливая плотность шага.

Плотность зависит от схожести цвета деталей аппликации и подобранных ниток. Если цвета совпадают, можно установить меньшую плотность, если отличаются – большую. В любом случае, самым плотным считается шаг, при котором одна нить ложится рядом с другой, не образуя наслоений.

Школа аппликации 9. Закрепление нижних и верхних фрагментов аппликации

Опустите лапку чётко на контуре детали, так, чтобы, закрывая срез, строчка ложилась на обрабатываемую деталь. Положите правую руку на ткань в 2-3 см от  лапки и начинайте работать, контролируя рукой направление движения.

Не спешите давить на газ, аппликация любит среднюю скорость, к тому же вы пока только осваиваете данный стиль лоскутной техники.

Старайтесь не оставлять не обработанных срезов и не заходить на другие детали – кривая строчка изменяет очертание фрагментов и искажает рисунок. 

Последовательно закрепляйте атласной строчкой одну деталь за другой, чётко следуя схеме «нижняя, затем верхняя».

Перед выполнением строчки, определитесь с её шириной – используя слишком широкий шаг, вы рискуете полностью закрыть им часть или всю деталь целиком. Стандартом считается атласная строчка шириной 2мм для сантиметровой полоски ткани.

Выполняя полукруглые либо круглые элементы, не тяните ткань – все, что вам позволено бережным отношением к швейной машинке, это аккуратно, едва ощутимо направлять ткань подушечками пальцев.

Если необходимо сделать поворот, используйте следующую технику: сделав несколько стежков, остановите машинку, оставив иглу в ткани на наружном контуре круга; поднимите лапку и слегка переместите ткань в направлении поворота; несколько стежков и снова повторите операцию. Так для круга размером с монетку 10 коп, следует делать поворот через каждые 5 стежков, для круга с 5 руб. монету – через каждые 8-9 стежков, и всегда помните что игла, во избежание смещения, остаётся в ткани на внешнем круге строчки.     

При необходимости распороть тот или иной шов или выпороть не получившуюся деталь, начинайте с нижней нити.

Школа аппликации 10. Декорирование аппликации и фонаПанно с аппликацией Г"Гжель. Розы" украшено термо клеевыми стразами

Декоративные строчки могут украсить аппликацию. К примеру, шов под названием «Обмёточная эластична строчка» отлично подойдет, для того чтобы вышить веки с ресничками. Контрастная «Шахматка» может украсить ствол берёзки или отдельными тремя квадратами изобразить стилизованный ротик куклы. «Вязальная строчка» имитирует шнуровку.

Используйте возможности своей швейной машинки, ищите применение всем декоративным швам в той или иной вашей работе.

Школа аппликации 11. Отпаривание заготовки

Нижние нити не обрезают под ноль, всегда должен оставаться 5 сантиметровый хвостик. Бывает до сборки, на лицевой поверхности изделия появляется петелька белой нижней нити – её легко убрать, потянув за оставленный хвостик с изнаночной стороны.

Учитывая, что ткани могут слегка окрашиваться под воздействием горячего пара (к примеру, мебельный велюр ярких цветов идеально подходящий для выполнения аппликации), отпаривать советую через полусухую марлю либо тонкий стапель. Стапель предпочтительней – не смотря на тонкость, он достаточно плотный для того чтобы не оставлять на фоне и деталях аппликации характерную для марли сетку.016 - аппликация по ткани на сумках rukodelieru

После сборки изделия, вы можете украсить его клеевыми или пришивными стразами, отделать тесьмой или кантом.

Но главное, не забудьте сфотографировать. Поделки раздариваются с огромной скоростью, не успеваешь оглянуться и, зачастую, потом жалеешь, не сохранив на память фото собственных работ. В 1995 году, помню, в числе одной из моих первых работ стала стилизованная под аппликацию картина в жанре Экспрессия. Я плохо помню рисунок – там был абстракционный фон радужных тонов и скрипка… Жаль, подарила, уже не помню кому, и даже фотографии не осталось

Здесь вы можете скачать два курса обучения с подробными инструкция и фотографиями всех этапов работы. Курсы оформлены в виде документа Microsoft Word в формате "doc".

Я советую вам последовательно пройти оба курса обучения и, возможно, в скором времени, в галерее форума появится и ваше произведение.

Лапка швейной машины для аппликации (лапка для атласной строчки)

Лапка для аппликации не ограничивается одной моделью, их почти десяток. Важно при выборе учитывать удобство использования и, разумеется, совместимость с вашей швейной машиной.

Задача лапки для аппликации (иначе говоря "лапки для атласной строчки" (строчки "зиг-заг")) делится на две функции:

1. Прижимать ткань и направлять её

2. Обеспечивать для вас максимальный обзор и давать свободу для маневрирования (возможность изменить ширину строки, закруглить её, направить левее или правее к самому краю пришиваемого фрагмента аппликации)

Лапки для аппликации могут быть пластиковыми, металлическими или комбинированными. Сразу хочется оговориться, что срок службы пластиковых лапок меньше, чем у металлических. С другой стороны о металлические лапки новички довольно часто лопают иглы.

Прижимные ножки лапки для аппликации тоже могут быть различными - длиннее, короче, с верхним изгибом на кончике или без него. Лапки могут быть как с поперечной прозрачной планочкой, так и без неё.

Лапки с длинными прижимными ножками и поперечной планкой (фото. 2 и 3)очень удобно использовать при работе с толстыми ворсистыми тканями - драп, иск. мех и т.д. Лапки и поперечная планка направляют ворсинки и позволяют сделать аккуратную, ровную атласную строчку.

Короткие же лапки без поперечной прозрачной планки (фото 1) очень удобны при работе с тонкими послушными тканями - между ними видно как ложится каждая нить - оптимальная маневренность и обзор.

Выбирая лапку для аппликации желательно располагать двумя её вариантами и менять их, в зависимости от выбранной ткани.

Лапка швейной машины ДЛЯ АППЛИКАЦИИ Лапка швейной машины ДЛЯ АППЛИКАЦИИ Лапка швейной машины ДЛЯ АППЛИКАЦИИ Лапка швейной машины ДЛЯ АППЛИКАЦИИ

Желаем Вам увлекательных открытий в этом красочном и многогранном виде рукоделия.

Мы надеемся Аппликация по ткани принесёт вам много приятных моментов и поможет сделать ваш дом ещё более уютным и по-русски колоритным.

Вся информация данного сайта защищена авторским правом. Перепечатка материалов, цитирование допускается только с письменного разрешения автора.

По вопросу размещение на вашем ресурсе понравившихся статей, учебных материалов, фотографий, обращайтесь по электронной почте.